Подскажи словечко. - Бывает так: услышишь где-нибудь слово или предложение, а в мыслях уже мелькнёт знакомая песня и стихотворение. Вашим заданием будет продолжить стихотворение по нескольким строчкам: 1) Буря мглою небо кроет… 2) Мороз и солнце; день чудесный…
...
Читать дальше »
|
«Сказка — для доброго дня закваска» Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей. Задачи: привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном п
...
Читать дальше »
|
Цели: вспомнить пушкинские сказки, изученные в началь ной школе; развить навыки чтения по ролям поэтического текста. План урока. 1. Проверка знаний. 2. Викторина по сказкам А. С. Пушкина. 3. Чтение по ролям одной из сказок по выбору уча щихся и учи
...
Читать дальше »
|
Цель: В игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию умения выразительно читать отрывки из сказок. Развивать у детей творческие способности. Воспитывать любовь к книге. Ход занятия: 1. Инсценировка отрывк
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Орг. момент. - Ребята, если вас спросить: « Что вы любите читать?», то большинство ответят: «Сказки». Сегодня у нас необычная встреча. Она посвящёна сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Давайте вспомним его сказки. «Сказка о рыбаке и рыбке»
...
Читать дальше »
|
Цель: - обобщить и закрепить знания детей о содержании различных сказок, - внешности и особенности характера героев этих сказок. Ведущий: Ребята, вы знаете много сказок? А вот интересно, знаете ли вы, кто эти сказки написал? Тогда давайте проверим: 1. Персонаж
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам. Вызвать эмоциональную отзывчивость. Материал: кроссворд, нарисованный на бумаге; картинки с изображением атрибута ска
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3.Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Вспомнить порядок
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить и расширить знания детей о творчестве А.С.Пушкина, воспитывать у детей интерес к произведениям поэта. Оборудование: портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам, выставка книг и рисунков ребят, ящик с загадками, плакаты – «Что за прелесть эти сказки», «Сказка – ложь, да
...
Читать дальше »
|
Вопросы к сказке Пушкина «О спящей царевне» О ком сказано: гость желанный, день и ночь так долго жданный»? (Царь) Отчего умерла первая царица? (Восхищенья не снесла) Через какой срок царь снова женился? (Год) Откуда у царицы зеркальце? (Ей в приданое дано…) С
...
Читать дальше »
|
Цель: заинтересовать детей в чтении книг; расширить их кругозор и словарный запас; воспитывать у ребят чувство добра, справедливости, умение любить видеть красивое. Оборудование: эмблемы команд, выставка книг, рисунки сказочных героев, бил
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить знания детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака; Познакомить с новым литературным жанром – драматургией. Повысить читательский интерес. Оборудование: мультимедийный комплекс, диск с записью мультипликационного или художественного фильма « Двена
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Итак, друзья, начнем программу, Затей у нас большой запас. А для кого они? Для вас. Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интересней, Чем наши волшебные сказки. – А почему они волшебные?
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Учитель: Сколько сказок написал А.С. Пушкин? (5 и 1 недоконченная) 1. «О попе и о работнике его Балде» 2 «О медведихе» 3. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне Леб
...
Читать дальше »
|
Цели: выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок; способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
...
Читать дальше »
|
|